Translate

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Копировать? Или адаптировать???

 Повальное увлечение этой осени, винные оттенки мне очень по душе.


 Но вот в чем дело, стоит ли слепо копировать и применять на себя все то что нам предлагает индустрия моды....???
 Так как я по цветотипу - "ОСЕНЬ" эта гамма мне вся подходит, более или менее))))))))

 Очень люблю, кирпичные тона, которые мне все подходят. Еще предпочитаю фиолетовые и баклажановые цвета. Правда выбираю более теплые оттенки в этой гамме.
 Если ВЫ также "осень" то присмотритесь к таким подсказкам:

....хотя исключения, иногда, бывают более выигрышными)))))))))

Одежда:
Меховой жилет из козлика - творение рук Аленки
Шапка - мое творение (под Burberry)

Макияж:
База под макияж - Clarins Eclat Minute Instant Light Complexion (00 rose shimmer)
Foundation - BB cream Garnier (02-light)
Харлайтер - M.A.C color Base (shell)
Румяна - M.A.C (LADYBLUSH)
Тени - M.A.C
Помада - FlorMar (47)


Маникюр:
База под лак - Trind Nail Repair (Natural)
Стойкий лак - Rimmel PRO (391 CELEBRITY BASH

Фотограф: Я


Комментариев нет:

Отправить комментарий