Translate

четверг, 15 ноября 2012 г.

Моя личная "алея славы"

 "В наше время сложно находить кумиров, и возводить определенных людей в культы.... но лично я всегда восторгаюсь людьми, отверженно преданным своему делу!!!"
 Хочу начать рубрику, в которой буду знакомить Вас с людьми которых лично я считаю более чем достойными...
 Сегодня это будет SERGEY OSTRIKOV

Когда я впервые увидела его фото, вот эти:

 

то подумала "Ну вот в полку сумасшедших прибыло.......!!!"
 И о как же я ошибалась!
 Впервые зайдя на блог Сергея сразу стало понятно, что это респект и уважуха))))))
Очень увлеченный своим делом парень, симпатичный и ухоженный...


 Так как он специалист широкого профиля: диджей, дизайнер, визажист и бьюти-блогер, одним словом "БЬЮТИ-СТИЛИСТ" так он сам себя величает)))
 Все его посты, очень познавательны. Много новинок из бьюти-мира, и очень правдивы.
Также немного его работ:
Скандальная интернет-звезда Алена Пискун
Павел Петеля
Павел Петеля 
Сергей Остриков
Сергей Остриков
Заходите и решайте сами, а я его просто обожаю!

P.S: Также вот здесь и еще здесь можно прочитать интервью Серея, для лучшего понимания его внутреннего мира.

Не созавайте себе кумиров!
Но восторгайтесь достойными!!!

Фото: из блога Сергея Острикова

Комментариев нет:

Отправить комментарий