Translate

пятница, 16 ноября 2012 г.

Терпеть не могу "СТАДНОСТЬ"

 В моде всегда, вернее каждый сезон, существует определенный "тренд"

 Тренд (от англ. trend - тенденция, произноситься "трэнд") - основная тенденция изменения временного ряда.  
ВикипедиЯ

 В данный момент это винный цвет. Причем во всем: в одежде, макияже, маникюре.....
 И представительницы прекрасного пола, с головой погрузились в это новое увлечение, скупать массово товары в этой гамме.
 Сегодняшний мой поход в торговый центр можно считать, ОФИЦИАЛЬНО днем пиара: "Возьмите бордовенький, это сейчас самый модный цвет!"

 А мне, как на зло, из-за нехватки летних деньков, захотелось немного нежной зелени.......
 Так вот, консультант в M.A.C надменно измеряв меня взглядом, высокомерно прошипела: "Вы что не в курсе, сейчас салатовый не в моде!"
 И знаете это прозвучало как приговор..........
 Я прям почувствовала себя на суде инквизиции Моды...))))))))
 Так что теперь что бы быть модным необходимо быть как все, в винных тонах.... "Совок" - forever!!!
Мой просто таки "провальный" макияж......
........ и маникюр.

Ужас! Люди опомнитесь!!!
Мода - циклична и недолговечна. И только стиль, имеет вечную ценность, и выделяет вас из толпы.

Макияж:
База под макияж - Clarins Eclat Minute Instant Light Complexion (00 rose shimmer)
Foundation - BB cream Garnier (02-light)
Харлайтер - M.A.C color Base (shell)
Румяна - Etual (03)
Подводка - Golden Rose (metallic liner 04)
Помада - M.A.C (Angel)

Маникюр:
База под лак - Trind Nail Repair (Natural)
Лак - Golden Rose (225) 
Top Coat - inm Northern Lights (Hologram Gold) 
Узор - стемпинг

Фотограф: Я

Комментариев нет:

Отправить комментарий