Translate

вторник, 4 декабря 2012 г.

Шапка для Снегурки

Зима засыпала белым снегом все улочки. И захотелось этого нежного и чистого цвета, в деталях своего образа.


 Я наконецто доделала свою так давно желанную шапулю.....

 Немного предистории:
 В прошлом году (или позапрошлом) увидела зимнюю коллекцию Michael Kors и уж очень мне приглянулись в ней шапки. Правда они без помпонов у МК.

6

 Специально сесть и вязать особой целью не задавалась.
 Но как известно "Не было счастья, да несчастье помогло!"
 Купила я себе вязальную машину..... и решила связать болеро. Набрала 200 петель, и от незнания, выставила на очень большую плотность.
Пряжа: Семеновская "Челси" ушло 6! мотков по 50гр.+ 1 моток на помпон
Узор: резинка 2*2
 Далее сплошной смех: для болеро полотно оказалось очень малым, для половинки свитера очень большим..... так и мучила меня дилемма: куда это богатство девать!
 Присмотрелась и вроде как для шапки подойдет, но объем немного большеват. Но это как раз проще простого: пряжа чистая шерсть, значит стираем при большой температуре (приблизительно 60-70*) и готово!
 Прошлой зимой меня хватило только что бы собрать шапку в кучу и подшить флис (а то кусается эта шерсть, однако!) до помпона ручки не дошли (ЛЕНЬ МАТУШКА).

 Но в этом году, с божьей помощью (и не без "волшебного" пинка) я доделала это "чудо тепла и красоты". И огромный помпон, величественно занял свое законное место!

Одежда:
Шапка - мое творение
Свитер - UNIQLO
Кольцо - авторское (серебро с Турмалином)

Макияж:
База под макияж - Clarins Eclat Minute Instant Light Complexion (00 rose shimmer)
Foundation - L'Oreal Lumi Magique (N03)
Румяна - M.A.C (LADYBLUSH)
Тени - M.A.C
Помада - Angel (47)

Маникюр:
База под лак - Trind Nail Repair (Natural)
Лак - Ninelle COLOUR SENSATION (433) 

Фотограф: Я

P.S:  Меня греет, а Вас надеюсь радует!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий