Translate

четверг, 20 декабря 2012 г.

Охота оконченна....

 После просмотра блога Сергея Острикова узрела голографический лак от GOSH. И вспомнила школьные годы, когда только появились лаки голографик, в разных оттенках. Мой любимый был салатовый. И так меня захлестнула ностальгия по этим лачкам.
 Все решено, хочу такой!!!
 Но именно за этим лаком пришлось поохотиться...))))))))
 GOSH в Москве представлен в сети "Рив Гош" но не в каждом магазине. И именно этот цвет лака также довольно редко бывает.
 И вот охота увенчалась успехом! У-р-р-а-а-а!!!
 Радостная вприпрыжку примчалась домой, и сразу красить ногти )))))))
 Это совершенно новый для меня продукт оказался, очень капризным.
 Разочарование не пришлось долго ждать.......((((((((((
1- очень жидкая текстура лака, непривычна для нанесения;
2- лак схватывается практически моментально. Нужно наносить очень точно и быстро;
3- в местах перекрытия одного слоя тна другой, образует некрасивый рельеф (бугры).

Совет: наносить очень тонким покрытием, в два слоя. Действия должны быстрые и уверенные.

 Лично мне, пришлось первую попытку смыть. Первый блин комом!
 Уже со второй попытки лак был нанесен.
 Но что-то мне не хватало. Выход был найден: сверху эту красоту покрыла "кракелюром"


 Вот теперь любуюсь!

P.S: Это точно мой первый и последний лак от GOSH.

Комментариев нет:

Отправить комментарий