Translate

четверг, 10 мая 2012 г.

Косметика «Альпика»

  У меня очень сухая и чувствительная кожа. Большинство хваленых кремом известных брендов, мне не то что не подходят, а вызывают жуткую аллергию и сыпь, которую приходиться после долго лечить.
 Раньше я покупало просто огромное количество уходовой и декоративной косметики. 90% этого "счастья" улетало в мусорную корзину, а достойные варианты радовали моих подруг. Как понимаете удовольствие не из дешевых!


 Мне это порядком надоело, и я решила действовать иным путем: записалась на курсы визажа, чтобы определить необходимую хотя бы цветовую гамму, и узнать какая декоративная косметика  нужна именно для моей внешности. Хочется ее подкорректировать, а не выпячивать ее недостатки.
 Много нового и познавательного вынесла из этих уроков. Вроде как небольшие нюансы, а их значение огромно. Это был новогодний подарок, для "себя любимой".
 И так список необходимого составлен. Теперь осталось определиться каким маркам отдать предпочтение........ задача не из простых!
 M.A.C. - не панацея от всех бед, да и цена, не всегда радует глаз.
 Старый добрый метод - ИНТЕРНЕТ и ФОРУМЫ. Это оказалось также не из легких заданий. Отзывов море и все разнообразные. Что снова тупик?
 И вот на одном из постов прочитала хвалебные оды девушке Wikky 3000, мол чудо позитивная девчонка, знающая толк в косметика. Я туда свой любопытный носик и запустила....... и О ДА!!!! это то что мне было нужно.
 Ухоженная и роскошная девушка, которая методом проб и ошибок рекомендует чудо продукты лаборатории красоты. И главное у нее такая же кожа, даже по цвету мне идеально совпала. Исключение составляет цвет волос и глаз, но это я уже и сама умею.

 Я так увлеклась просмотрами роликов что просидела всю ночь, у экрана. Составила целый список новых покупок.......
 Первая посылка пришла сегодня, от Российской компании «Альпика» - производителя профессиональной липосомной косметики нового поколения

 Протестирую все продукты и тогда смогу рассказать Вам о рузультатах. Но у меня на нее большие надежды!

Комментариев нет:

Отправить комментарий