Translate

пятница, 4 мая 2012 г.

С чего все начиналось.

 Сфера моей деятельности - МОДА. Я занимаюсь созданием и разработкой стиля, дизайном одежды, пошивом.
 Сколько себя помню, всегда что-то создавала своими руками.
 Я выросла в маленьком семейном кругу, только я и мамусичка. Мы никогда не были зажиточной семьей, а дорогая и красивая одежда в витринах магазинов приводила меня, маленькую девочку, в неописуемый восторг. Мне казалось, что это иной мир, где все красиво одеты, весело проводят время и у них нет никаких проблем......... сказка ЗОЛУШКИ что ли!
 И тогда в моей детской голове уже очень четко сложился план дальнейшей профессии.
 В школьные годы меня не интересовали сверстники, улица, и иные подростковые шалости..... я ходила на всевозможные курсы прикладного искусства. И поверьте их череда не прекращается и по сей день :-))
  Мой мир соткан из мелочей...........


Комментариев нет:

Отправить комментарий