Translate

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Век живи - век учись!

  Кто знаем меня лично, уже не удивляться моему стремлению к новым навыкам и познаниям, в том что касается моей професии.
  Я с огромным удовольствием посещаю мастер классы и частные уроки, по прикладному искусству. 
  Сегодня посетила МК по изговлению броши "Георгин" в технике холодного фарфора. Это лепка из специальной полимерной глины.
  Действие происходило в студии керамической флористики Floristic-Art. Она очень удобно расположена рядом с метро Пушкинская.
  Всё действие было довольно быстрым. Но очень доступно и понятно, даже для людей без каких либо навыков в этой отрасли. Я уложилась в час.
  Сделанную собственными руками брошь приятнее носить.
  Но лично я броши не ношу, так что решила делать КОЛЬЦО. Все оказалось не так просто как с брошью, но нас трудностями не напугать.  И теперь я обладатель необычно кольца!


  Мой "Георгин" занимает пол руки, но мне очень нравиться))))))))))


 А вам???
 Я настолько увлеклась, что на следующей неделе пойду еще на одно занятие..... (подробности и отчет, в ближайшее время).

1 комментарий: