Translate

вторник, 30 октября 2012 г.

Острая форма увлеченности.

 С приходом холодов и снега! возросла популярность к вязанным вещам. И ребята решили не отставать от девушек в этом.
 Знакомый Алексей, решил утепляться на зиму, с помощью такого модного сейчас трикотажа грубой вязки.
 Прислал мне несколько картинок с интересными свитерами на "мыло". 
 Мой глаза загорелись и ручки зачесались))))))))))
Исходный вариант
 Не откладывая в долгий ящик, на следующий день, сразу же оправились за пряжей. В восем часов вечера, я уже вприпрыжку мчалась домой, с упаковкой ниток и спиц.
 Выбрали пряжу "Глазго" цвета - синий электрик (желание клиента!).
Пряжа и спицы
 И вот на часах полночь, на DVD отличная подборка фильмов, и море энтузиазма во мне........
 Поверите или нет но 17 часов проведенных в непрерывной работе прошли для меня незаметно!!! Даже сон отступил, перед таким творческим рвением. Но итоговый результат: свитер был связан. Оставалось только собрать все детали и оформить горловину.

Алексей Вальц - хореограф,балетмейстер
 Общий расход пряжи 900гр.
 Узоры очень простые в исполнении, но сочетание нескольких фактур делает его необычным:


 Поочередность узоров с низу в верх.
1 узор. Лицевая гладь.

2 узор. С двумя перемещенными петлями

3 узор. Простые жгуты и лицевые столбики.

4 узор. Жемчужный.


Воротник и манжеты. Резинка 1*1

Комментариев нет:

Отправить комментарий