Translate

понедельник, 20 августа 2012 г.

Стрелочки

 Я очень люблю стрелки на глазах. Они "распахивают" взгляд и придают налет кокетства Вашему взгляду....
 Так как рисовать каждодневно стрелки я не могу, вернее не умею делать их симметричными, я нашла для себя более надежный и простой способ - ТАТУАЖ!
 Очень удобная оказалась штука, НО, есть но и не одно. Во первых это лет на пять!!! Во вторых со временем они тускнеют, и самое важное: в процессе нанесения макияжа на глаза, они практически полностью маскируются, или еле видны. Соответственно приходиться прорисовывать их поверх макияжа. Правда татуаж как "трафарет" необходимо просто повторить контур, и все ровненько и симметрично.


 Так выглядят мои стрелочки. Довольно толстые и с длинноватым хвостиком. 
 А вот вариаций существует множество! Вот некоторые из возможных.... от тоненьких и скромных (4,5) до вариантов Леди Гаги (26,35). Лично мне очень нравиться вариант 22. 
 А Вам?


Комментариев нет:

Отправить комментарий